Далее следует проблема учебников, которая также тесно связана с проблемой учебной программы и методологии преподавания. Многие учащиеся страдают от нехватки учебников, которые стоят очень дорого. Учебники часто меняются. Это подлило масла в огонь. 45% населения в нашей стране живет ниже прожиточного минимума. У них нет возможности приобрести учебники для своих детей и снабдить их необходимыми канцелярскими принадлежностями, необходимыми для образовательных целей.
русский язык
Они не могут нести другие расходы на образование своих подопечных. Возможно, было бы лучше, если бы учебники можно было поставлять бесплатно. Во многих социалистических, а также капиталистических странах учебники предоставляются бесплатно вплоть до среднего уровня. Но наша система образования еще не национализирована, и бюджетные ассигнования на образование очень скудны. Это всего лишь 2? df_ В сложившихся обстоятельствах правительство должно оказать финансовую помощь частным издательствам, чтобы цены на учебники могли поддерживаться на разумном уровне. Из-за конкуренции частные издатели также будут вынуждены поддерживать приемлемое качество или стандарт.

Экзаменационная работа подрывает всю систему образования. Учебные достижения учащихся измеряются с помощью единственной измерительной линейки, известной как экзамен. На образовательной арене преобладает экзамен в форме эссе. Но в нем появилось большое количество дефектов, и как таковое оно больше не рассматривается как единственный критерий для определения академических достижений учащихся.

Основное обвинение против экзамена в форме эссе заключается в том, что он искажен субъективностью. По этой причине наряду с экзаменом в форме эссе, который имеет свои собственные достоинства, были введены тесты объективного типа и тесты с кратким ответом. Но последние два не совсем свободны от недостатков.

Это правда, что они улучшили процесс экзаменов и сделали систему более научной и надежной. Мы не можем полностью отказаться от экзамена типа эссе. Но его следует реформировать в желаемых направлениях. После тщательного обдумывания и большого количества исследований необходимы некоторые реформы.

Комиссия Радхакришны, Комитет Хартога, Комиссия Мудальяра и Комиссия Котари - все они внесли важные рекомендации и замечания в отношении реформы экзаменов. Многие из них были введены в действие, и многие из них все еще находятся на рассмотрении. Внешний экзамен сам по себе не должен приниматься в качестве инструмента для измерения академических достижений учащихся.
https://qpotok.ru/russkij-yazyk/sochine … oej-materi
Внутренняя оценка в течение года внутренними преподавателями также должна использоваться для проверки учащихся. Проводимые раз в две недели или ежемесячно тесты учащихся также должны учитываться для оценки их академических достижений. Вместо процентных оценок способности учащихся следует измерять в баллах. Для этой цели может быть использована пятибалльная шкала (A, B, C, D, E). Наряду с вопросами типа эссе не менее 30 процентов от общего количества баллов должно быть присвоено объективным тестам.